Новая реальность требует нового подхода | Открытые вебинары

Новая реальность требует нового подхода | Три бесплатных вебинара
  • Старт обучения - 30/03/2020
  • Рекомендовано

Карантин, самоизоляция, массовый переход на дистанционное обучение - это случилось внезапно. И эти события изменят рынок. Для успеха в новой реальности организаторам кружковой работы понадобятся другие знания.

Межрегиональный ресурсный центр кружковых сообществ подготовил три бесплатных вебинара, посвященных трём ключевым темам, без понимания которых успешный кружковый бизнес вряд ли будет теперь возможен.

  • эффективные бизнес-модели кружков - что сработает в новой реальности?
  • персональный бренд ведущего (организатора) кружка;
  • вирусная природа распространения информации в интернете и логика формирования сообществ (онлайн продвижение).

Чтобы принять участие в вебинарах пройдите регистрацию.

Актуальность вебинаров

Для кого актуально? Для тех, кто заинтересован создать коммерчески эффективный кружок и обеспечить себя дополнительным доходом или создать прибыльный кружковый бизнес.

Для кого НЕ актуально? Для тех, кто привык получать гарантированную бюджетную зарплату и не готов к изменениям в себе и своей работе.

Кто ведущий?

Ведёт вебинары Павел Коротин - президент Korotin Consultansy & Development Group:

  • ведущий эксперт в сфере построения и верификации бизнес-моделей, автор методики, используемой венчурными инвесторами для принятия решений о сбалансированности бизнес-моделей и о целесообразности инвестиций в стартапы;
  • автор и ведущий проекта "Сила имени", ориентированного на продюсирование и создание сильных и влиятельных имён (персональных брендов);
  • владелец Агентства партизанского маркетинга, президент Ассоциации практиков партизанского маркетинга.

В 2019 году в качестве эксперта проекта #Rukami (интегратор сообществ кружкового движения) проводил мастер-классы, посвященные созданию конкурентоспособных кружков в Белгороде, Тюмени, Челябинске, Великом Новгороде и Москве (в Агентстве стратегических инициатив и в РЭУ им.Плеханова).

Вебинар №1: Бизнес-модель кружка

Дата: 01 апреля.
Время начала: 10-00 (московское).
Продолжительность: 30-40 минут.
Видеозапись: доступна при условии регистрации.
Цена участия: бесплатно.

Содержание:

  • Кто и почему может уйти с рынка? Какие кружки не выживут?
  • Почему нельзя в онлайне повторить офлайн методику?
  • Каковы критерии эффективного дистанционного (смешанного) кружка?
  • Что нужно спланировать и реализовать, чтобы остаться на рынке?
  • Как и почему изменятся критерии родителей при принятии решений о покупке услуг кружка?
  • Как изменятся взаимоотношения с клиентами (участниками кружков и их родителями)?
  • Как изменится логика продаж?
  • Как изменения повлияют на прибыль (доход организатора) и на доход ведущего кружка?
  • Что нужно предпринять в первую очередь, чтобы остаться на рынке?

>>> Участововать >>>.

Вебинар №2: Персональный бренд ведущего кружка

Дата: 02 апреля.
Время начала: 10-00 (московское).
Продолжительность: 30-40 минут.
Видеозапись: доступна при условии регистрации.
Цена участия: бесплатно.

Содержание:

  • Зачем родителю кружкок? И почему он выберет именно ваш?
  • Механизм возникновения сильного и влиятельного имени: что такое аутентичный личный бренд?
  • Почему над силой своего имени нельзя работать так же как над продвижением коммерческого бренда?
  • Как имя учителя влияет на выбор родителями кружка (механизм)?
  • Почему недостаточно быть "известным" и "узнаваемым"?
  • Как связано имя педагога с настоящим и будущим ребенка?
  • Масштаб имени: какова ваша целевая аудитория в новой реальности?
  • Как начать продвигаться с помощью личного бренда?
  • С чего начать работу над личным брендом, если вы никогда раньше этого не делали?

>>> Участововать >>>.

Вебинар №3: Продвижение онлайн-кружков

Дата: 03 апреля.
Время начала: 10-00 (московское).
Продолжительность: 30-40 минут.
Видеозапись: доступна при условии регистрации.
Цена участия: бесплатно.

Содержание:

  • Почему традиционная реклама и SMM - не самые эффективные средства продвижения?
  • На каком языке стоит говорить с целевой аудиторией?
  • Кто ваша целевая аудитория - родители или дети?
  • Как и какое информационное воздействие на самом деле влияет на поведение потенциальных клиентов?
  • Как вызвать нужное поведение потенциальных клиентов?
  • Как преодолеть барьеры, когда вы - в Контакте или Фейсбуке, а целевая аудитория - в Инстаграм и Тик Токе?
  • Что такое "аудитория молвы" и на что влияет её существование?
  • Какова роль сообщества в продвижении кружка?
  • Какие рычаги продвижения заложены в вашу бизнес-модель?
  • Как продвигаться - самостоятельно или как часть эффективной системы?
  • С чего начать?

>>> Участововать >>>.

Отзывы и рекомендации

Познакомившись с Павлом в октябре 2019 года мы за несколько месяцев прошли путь от анализа бизнес-модели городского кружка до запуска всероссийского проекта. Интенсивность работы Павла его подход к обучению, глубокое понимание процессов и быстрое погружение в действие помогло мне включиться в более масштабный проект.

Елена Лямцева, Заведующий лабораторией учебно-методического обеспечения инновационной деятельности организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы - ГБУ ДПО ЧИППКРО, инициатор проекта "Межрегиональный ресурсный центр кружковых сообществ"

После работы с Павлом мне стало понятно, что все быстровзлетающие проекты последних лет используют простые и высокоэффективные, но скрытые от глаз способы раскрутки с помощью "сарафанного радио" и "партизанского маркетинга". И главное для меня - Павел Коротин, перевернув мои взгляды, дал понимание, что сегодня Создание Мифа первично и даёт долгоживущий результат. Без чего создание Имени, Бренда и собственно качественного продукта оказываются сегодня малоэффективным занятием.

Валерий Соколов, известный продюсер, основатель и автор песен группы "Мираж" - «Музыка нас связала», «Видео», «Волшебный мир», «Звезды нас ждут», «Млечный путь», «Наступает ночь», «Снежинка», «Снова вместе», «Солнечное лето», «Электричество», «Эта ночь».



Регистрация на вебинары


Отправляя запрос, вы подписываетесь на нашу рассылку, соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и даёте согласие на обработку персональных данных.