В помощь органам региональной и муниципальной власти

Помощь в период карантина

В период карантина перед региональными и муниципальными органами управления, курирующими вопросы дополнительного образования стоит задача по быстрому и эффективному переходу кружков, клубов и иных детско-юношеских объединений в дистанционный и очно-заочный режим работы.

Эти изменения требуют появления у педагогов новых компетенций.

Межрегиональный ресурсный центр кружковых сообществ готов оказать поддержку в обучении педагогов вашего региона необходимым навыкам дистанционной работы.

Базовое дистанционное обучение организаторов кружковой работы и ведущих кружков осуществляется бесплатно.

Елена Лямцева - член правления Межрегионального ресурсного центра кружковых сообществ

Для проведения вводного бесплатного обучения необходимо согласовать график вебинаров и консультаций (обратной связи) и довести информацию о нём до педагогов вашего региона.

Базовое вводное обучение

Адаптация методик к работе онлайн

Критерии и алгоритмы эффективной адаптации.

Особенности заочного преподавания

Навыки вовлечения и контроля внимания аудитории.

Техническое обеспечение обучения

Стриминговые платформы и оборудование.

Бизнес-модель эффективного кружка

Переход в онлайн означает резкий рст конкуренции.

Персональный бренд ведущего кружка

От узнаваемости к влиянию на аудиторию.

Онлайн продвижение кружка

Реклама, социальные сети и онлайн-продажи.

Наша экспертиза

Глубокое знание рыночной конъюнктуры, вопросов нормативно-правового регулирования и развития технологий позволяет нам решать самые сложные проблемы, с которыми сегодня сталкиваются органы управления, курирующие вопросы дополнительного образования.

Сочетание глубоких компетенций как в методологии дополнительного образования, так и в сфере экономики, бюджетного процесса и оптимизации бизнес-моделей и бизнес-процессов позволяют нашим экспертам проводить исследования, вырабатывать рекомендации и осуществлять консультации по следующим направлениям:

  • Разработка стратегии трансформации отрасли с учетом особенностей региона, происходящей смены экономического уклада, изменением характера социальных отношений и спроса со стороны родителей;
  • Выработка рекомендаций по развитию частно-государственного партнерства в сфере дополнительного образования;
  • Повышение конкурентоспособности программ дополнительного образования как на региональном, так и на российском и всемирном рынках (онлайн-образование);
  • Изучение спроса на программы дополнительного образования как со стороны семьи, так и со стороны государства и промышленных стейкхолдеров. Выработка рекомендаций по формированию эффективной матрицы услуг дополнительного образования в регионе;
  • Оптимизация бизнес-процессов в организациях дополнительного образования;
  • Проведение конференций и семинаров с целью внедрения лучших практик в деятельность региональной системы дополнительного образования.